Лента постов канала Голденберг говорит (@goldenberg_g) https://t.me/goldenberg_g По поводу рекламы и личным вопроса - @goldenberg_l Личный дневник репатрианта в Израиле, живущего под лозунгом: «Права не дают - права берут». Научу не сдаваться перед трудностями и как не сойти с ума в новой стране. Профессионально хамлю плохим людям ru https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 20 Aug 2025 16:56:09 +0300
#рекомендация

Самые большие деньги теряются не на бизнесе и не на инвестициях.
Они теряются в момент, когда человек решает: «я сам справлюсь с Битуах Леуми».

Потому что Битуах Леуми — это отдельная вселенная абсурда.
Там документы теряются, комиссии придираются, врачи пишут отписки, а каждое слово в анкете становится поводом отказать.
И нет, это не случайность. Система заточена так, чтобы вымотать человека до состояния «бросил и махнул рукой».

Столкнулся с несколькими историями.

— Женщина пришла к адвокату по БЛ вместе с сестрой. Сидела тихо, листала бумаги, пока адвокат не заметила, что она подносит их почти к самому носу.

Адвокат уточнила, что со зрением.
Оказалось: с рождения проблемы. Никогда ничего не оформляла.
В итоге — 90% инвалидности, 95 000 ₪ ретроактивно и пожизненно 6 024 ₪ в месяц.

Если бы адвокат случайно это не заметила бы - никогда бы ничего не получила, потому что система заинтересована в том, чтобы вы ничего не знали про свои права.

— Девочка с эпилепсией. Родители подали сами — отказ. Подали заново грамотно(с юристом) — 100% детской инвалидности и 31 741 ₪ ретроактивно. В семье, где один родитель вынужден всё время быть рядом с ребёнком, это БУКВАЛЬНО вопрос выживания.

— Александр. Подал сам — 51% и никакой выплаты. После апелляции — 65%, почти 58 000 ₪ ретроактивно и пожизненно 2 800 ₪ в месяц. Для больного человека это значит меньше пахать и наконец заняться своим здоровьем.

Таких историй — десятки. Каждый месяц.
И все они сводятся к одному: Битуах Леуми сделает всё, чтобы отказать, а миф «сами справимся» стоит людям времени, нервов и десятков тысяч шекелей. И этот миф сами же Битуах Леуми активно распространяют.

Обратитесь к адвокату. Узнать «можно ли получить что-то с БЛ» - бесплатно. За Спрос денег не берут.

Как к примеру - Олесе Мошкович https://wa.me/972523545256
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 20 Aug 2025 14:23:10 +0300
Личка завалена сообщениями с просьбой прокомментировать исследование по будущим праймериз в Ликуде и тому, что более крикливые политики стали более популярнее (вот это неожиданно).

Если актуально - могу написать и плюс с разбором как вообще устроена система праймериз в Ликуде.

Кстати, у меня тут есть члены партии в подписчиках?
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 20 Aug 2025 12:55:39 +0300
Хамон не понравился.

Испанцы очень пекутся о газовчанах и сбросили им еды.

Просроченной. А еще свинины.

Свинину. В Газу.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 20 Aug 2025 12:50:33 +0300
Часто слышу о том, что "очень мало информации" о том, как происходит доставка гуманитарной помощи в Газу, а вот об ужасах "много". И это разумеется наша вина. Мы мол ничего не рассказываем.

Это неправда.

Исполнительный директор Красного полумесяца рассказала, что мол страшные и злые израильтяне не впускают койки для интенсивной терапии. Ну точно хотят геноцид!

Журналистка томно вздыхает.

Что на самом деле? И на это отвечает официальный аккаунт COGAT, что Кровати прибыли на пункт пропуска в опасно неустойчивом положении, что сделало невозможным их разгрузку на пункте пропуска и поставило под угрозу безопасность персонала. Поэтому организации было поручено правильно уложить грузовики на паллеты, и после того, как груз был надёжно уложен, грузовики вчера въехали в Газу.


А если бы заехали в неустойчивом и при разгрузке бы упали на газовчан и раздавили бы пару людей - тоже бы винили нас.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 20 Aug 2025 12:15:03 +0300
Колесницы Гидеона - 4

Колесницы Гидеона - 4.1

Колесницы Гидеона - 5

Колесницы Гидеона - о3
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 20 Aug 2025 12:05:15 +0300
Название новой операции "Колесницы Гидеона 2".

Они уволили чувака, который придумывал эпичные названия?

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 19 Aug 2025 14:49:46 +0300
В Кнессете есть такая стенка около входа в зал заседания парламента и там все берут интервью и дают их.

Как-то я стоял рядом с Тали, пока общался с одним министром недалеко от этой стенки, пока она давала интервью.

Возможно, Тали не до конца понимает как работает микрофон и спутала его с рупором, потому что она пыталась кричать в него ТАК громко и так ПАФОСНО, как-будто пыталась докричаться до каждого зрителя какого-то там канала.

А я потом лечил ухо неделю, потому что оно плохо слышало. Поэтому каждый раз, когда я вижу очередное видео, как она орет - мне всегда жалко стоящих рядом людей.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 19 Aug 2025 14:45:32 +0300
Тали "а че ты мне сделаешь, я депутатка" Готлиб назвала одного из охранников в Верховном Суде "животным" и "юденратом".

Юденрат, если кто не в курсе, это так назывался навязанный нацистами «совет евреев» в гетто, который под принуждением управлял бытом и выполнял приказы оккупантов, вплоть до составления списков на депортацию.

Ну тоесть парень, служащий еще и в ЦАХАЛ и внук выжившего в Холокосте еврея - буквально работающий на нацистов (БАГАЦ видимо) еврей. В понимании Тали. Семья Тали в Холокосте не пострадала (она мизрахит - папа из Турции и мать из Египта), но картой упоминания Катастрофы европейских евреев она пользоваться любит. Теперь для оскорбления других евреев.

Тали орет всегда, а сейчас особенно громко по одной причине - скоро праймериз Ликуда и она хочет место в списке повыше и видимо таким образом считает, что поднимется в списке.

Ликуд является одной из немногих партий у нас в стране где есть праймериз и есть такая старая и вообще не добрая традиция заниматься откровенным популизмом перед выборами внутри партии.

Поведение Тали осудили уже однопартийцы, назвав его постыдным и омерзительным.

Тали давно является рупором для привлечения внимания и голосов непривередливого электората, однако у любого популизма есть границы.

_____

Отдельно от меня и мое личное мнение.

Тали Готлиб - ебанашка.
Возможно весь пост нужно было ограничить одной строчкой.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 19 Aug 2025 11:24:49 +0300
Хочу с вами разобрать логическую ловушку, которая называется «ложный центр». У нас есть таких несколько полит.блогеров, а потому полезно будет.

Есть особая категория людей, которые в любой дискуссии любят занимать «середину». Их формула проста:
— У всех есть своя правда.
— Я не за радикалов.
— А настоящая проблема — поляризация.
— Надо жить дружно.

Таких людей очень любят. Они звучат…ВЗВЕШЕННО.

Как работает такая ловушка? Ее цель подавление правильной позиции, легитимизация другой, с попыткой находиться «над схваткой», но разумеется он занимает сторону тех, чью позицию легитимизирует. Ну и смещение фокуса внимания с обсуждения конфликта на обсуждение «каких то радикалов».

Середина - выдуманная.

Если одна сторона бьёт, а другая защищается — то призыв «давайте не радикализироваться» превращается в легализацию насилия. Тоесть одна сторона нарушает закон, а другая пытается его отстоять, их уравнивают: «оба крайности». Это делает сильную позицию такой же «радикальной», как и маргинальную. В итоге агрессор получает скидку, а защита выглядит как фанатизм.

Такая равноудалённость опасна тем, что она не гасит конфликт, а обнуляет ответственность. И всегда работает в пользу агрессора: ведь если «оба неправы», то никто не виноват.

«Надо жить дружно» — отличный лозунг для детского сада. В политике и обществе это инструмент манипуляции: сделать вид, что проблема не в том, кто начал, а в том, что люди «слишком спорят».

Самая простая проверка: если кто-то говорит «истина где-то посередине» — спросите: а почему именно там? кто нарисовал линейку?

Людям приятно ощущать себя рациональными и «над схваткой». Поэтому риторика «истина посередине» воспринимается как зрелость. Но это иллюзия: центр тут не найден, а нарисован произвольно.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 19 Aug 2025 10:38:24 +0300
Позорище.

https://t.me/mesusah/9006
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 19 Aug 2025 10:14:25 +0300
Пост утреннего негодования и непонятных завтраков.

У моего пса расстройство желудка уже третий день. Такое случается, когда песики подбирают с земли корм и пищевые отходы, которые люди либо бросают, либо (что бывает чаще) это оставляют не очень мне приятные люди, которые подкармливают кошечек (они же без подкормки людей НУ ТОЧНО не выживут, на этих страшных улицах, кстати в городах есть ОТДЕЛЬНЫЕ места, где люди могут по сублимировать и покормить кошечек, а не создавать таки точки кормежки хаотично).

В итогу мой пес третий день чувствует себя неважно и стабильно будит меня ночью - отвести его в туалет на улицу.

За эту ночь - это было три раза.

По итогу, после одного из таких подъемов, когда и мне вставать уже тоже надо, я лежу достаточно злой и невыспавшийся и решаю, что вариант заказать себе завтрак, а не готовить его - мне подойдет больше. Сделаю это утро приятнее.

Так вот фильтры в вольте устроены очень странно, так как на фильтр «завтрак» мне буквально вываливает ВСЕ. И вместо множества кафешек с шакшукой, бенедиктами и прочей едой для завтрака, мне вываливает буквально «кусок мяса», который ну совсем для утра не подходит.

По итогу еще более злой и начинаю сам себе готовить завтрак.

Так вопрос. Где вы завтракать любите?

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 19 Aug 2025 01:53:22 +0300
Никакой аналитики нет.

Фото интересное.
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 19 Aug 2025 01:08:22 +0300
За день раздал 15 банов.

Напоминаю, в чате есть правила и их необходимо соблюдать.
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 18 Aug 2025 16:00:06 +0300
Вышло отличное расследование у The Free Press о "голодающих детях в Газе".

Буквально ВСЕ снимки что были опубликованы в кампейне о голоде - снимки больных детей.

Там же и про "цену на муку", которую так все переврали, не поняв о чем писал исследователь и его цитировавший Амит Сегаль.

В расследовании говорится как многие американские и британские издания, а также Юнисеф брали истории детей, вырезая куски о том, где матери несчастных буквально говорят, о том что их дети больны (матери таким образом пытались привлечь внимание к здоровью ребенка и отправить его лечиться куда-нибудь), а издания игнорировали это, разжигая ненависть к Израилю, а Юнисеф этими историями собирал деньги на "помощь".

Кусок про девочку, которую использовали в сборе денег для Юнисеф: «Марьям уже полтора года страдает от недоедания, — рассказывает мать девочки в камеру. — И я страдаю вместе с ней». Её мать подозревала, что дочь страдает серьёзным заболеванием, которое местные врачи никак не могли диагностировать. Информация эта была найдена лишь позднее. В интервью изданию The Palestine Post , арабскому изданию , ставящему своей целью «повышение осведомлённости о палестинском вопросе», мать рассказала, что её дочь страдает от «хронической диареи». Она добавила, что во время войны водила дочь к гастроэнтерологу, но все анализы оказались «идеально чистыми». Итого мать просто хотела спасти ребенка, так как газовские врачи не знали что с ней, а страдания и жизнь ее ребенка были принесены в жертву военной машине ХАМАС и положили их туда - мировые СМИ и агентства.

Издания, отказались комментировать то, что они это публиковали.

Либо практически посылали к черту: В ответ на просьбу прокомментировать ситуацию представитель Guardian заявил, что The Free Press может подать жалобу «непосредственно редактору отдела читателей», указав общий адрес электронной почты. «Обширный объём наших материалов о конфликте, подготовленных журналистами, работающими на местах по всему Ближнему Востоку и обладающими глубокими знаниями в этом регионе, говорит сам за себя», — заявил представитель Guardian .

Перевожу на человеческий - "Не нравится? Ну иди нахер. Напиши редактору, он тебе тоже пошлет. А вообще ты кто? Я эксперт, ебать того в рот, а ты хуй в пальто".

Подобные "эксперты у нас были и в Израиле", правда после одного моего поста с "экспертизой" - меня забанили везде. Не критикуй эксперта!

Или другая история - Когда издание The Free Press обратилось за комментарием к CNN, там заявили, что добавят «дополнительные подробности к подписям к фотографиям», но не опубликуют исправление.

«Эта информация не меняет того факта, что дети, изображенные в этой истории, страдают от недоедания из-за трудностей, с которыми они сталкиваются при получении помощи в Газе, как сообщается», — сообщил нам представитель CNN.

__

Тем временем фотографий израильских заложников, которые выглядят как скелеты и копают себе могилы - не были опубликованы так.

https://www.thefp.com/p/they-became-symbols-for-gazan-starvation

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 17 Aug 2025 23:41:43 +0300
В комментариях, продолжая срач по поводу кашрута спрашивают. Какие у меня мезузы в квартире.

Ну к примеру вот такие. 6 штук


на каждом косяке уникальная.
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 17 Aug 2025 22:08:55 +0300
Ну, кто в пробках постоял?
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 17 Aug 2025 17:26:40 +0300
#реклама

Привет, это Голденберг!

Порекомендую вам ребят, услугами которых пользовался сам. Если кому актуален вопрос по обмену валюты.
Пользуюсь сам и Вам рекомендую: по любым финансовым вопросам в Израиле и не только смело можете обращаться сюда => [FLAG Finance]

Ребята уже несколько лет работают в Израиле, ниже опишу список задач, с которыми они могут профессионально помочь:

В Израиле:
▪️Быстрый обмен рублей и гривен на шекели и наоборот
▪️Курьерская доставка шекелей домой или на работу
▪️Зачисление любых сумм в Израильские банки без SWIFTa
▪️Вывод любых сумм из Израильских банков за 1 день
▪️Крипто обмен (Покупка\Продажа)
▪️Переводы из Израиля в любую точку мира

В мире (Европа, Азия, США, Россия, Украина)
▪️Любые операции с наличными и криптовалютой
▪️Обмен USDT / Обналичивание в Евро/доллары
▪️Пополнение банковских счетов физлиц
▪️Денежные перестановки (cash/cash)
▪️Оплата учебы, авто, недвижимости, лечения

А также:
▪️Помогают бизнесам с оплатами счетов в Китай, Европу, США
▪️Открывают личные и бизнес-счета в любых юрисдикциях
▪️Строят маршруты для релокации финансов
▪️Решают любые сложные финансовые задачи, в т.ч. B2B

Писать сюда - t.me/obmen_disp
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 17 Aug 2025 15:29:28 +0300
Есть определенные маркеры, по которым я понимаю в какой реальности живет человек и на каком языке с ним стоит общаться.

Одним из таких маркеров являетс карта "оккупации Палестины". Ну там на ней нарисована Палестина, а потом злые сионисты ее медленно жрут и вот сожрали до территорий А и В.

Я для себя лично называю ее картой-дурачка, однако, если собеседник демонстрирует такую карту, то с ним чаще всего получается увлекательный диалог, по достаточно простому алгоритму и сценарию. Но обычно эту карту показывают прям откровенные провокаторы или прям совсем незнающие историю конфликта люди, ищущие простое обьяснение событиям в этих наших палестинах.

Так вот. Мне тут скинули.

2021 год - The New York Times.

"Миф о сосуществовании в Израиле".

Для полного отслеживания такого рода развития мифа нового кровавого навета, мы с коллегами сейчас делаем большое исследование, на несколько десятков миллионов публикаций, анализируя генеологию этого самого мифа. Мы даже нашли спонсоров для этого.

Если у вас есть те, кто готов был бы готов стать дополнительными спонсорами исследования, которое предоставит полную картину развития анти-Израильского мифа за последние десятилетия, что поможет израильскому имиджу и раскроет, наверное, самую большую ложь этого века - жду в личку.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 17 Aug 2025 14:27:36 +0300
ВВС продолжают кампейн по "В Газе люди голодают" и выкладывают статью о том, как в Италию прилетела 20 летняя газовчанка и умерла от недоедания.

Правда забыли уточнить, что у нее лейкемия и ее Израиль помог вывезти в Италию на лечение.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 17 Aug 2025 11:47:05 +0300
Единственное чего сегодняшний протест может добиться - продление мук наших заложников.

После кампейна «в Газе Голод» - ХАМАС лишь ужесточил свои позиции на переговорах.

Но по итогу это нас не продавило и пошел наш кампейн - полный захват Сектора.

Вчера ХАМАС начали смягчать условия по переговорам и полумертвый протест, который не про заложников, а лишь только про политику, как бы не хотели сделать вид протестующие, лишь только усугубит переговорные позиции и продлит муки заложников.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 17 Aug 2025 02:17:40 +0300
Битва в комментариях по кашрутгейту не утихает уже двое суток, а количество комментариев перевалило за 1200.

Друзья, я не думал, что ИМЕННО ЭТА ТЕМА будет настолько тригерной.

Такое ощущение, что одна часть чата будет скоро просить меня снять видео как я ем креветку и извиняюсь за пост, а другая заставит меня сняться на фоне флага с короной, поднятым пальцем и фразой «Машиах круто».

Друзья, ну будьте проще.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sat, 16 Aug 2025 23:19:13 +0300
Зачем мы публично кричим о захвате всего Сектора?

Есть предположение

https://t.me/mesusah/8989
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sat, 16 Aug 2025 18:36:37 +0300
Помните, ликвидированного журналиста-хамасника недавно?

После ликвидации, спустя неделю его аккаунт снова стал твитить.

Убить, чтобы потом воскрес - умеем и практикуем уже более 2 тысяч лет.

Либо это отложенные посты (потому что а почему нет?), либо передал перед смертью пароли все кому-нибудь. Не пропадать же наработанным подписчикам.
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sat, 16 Aug 2025 11:54:40 +0300
А нет, есть много аналитики про «языки тела», которую очень смешно читать.
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sat, 16 Aug 2025 11:54:08 +0300
Интересно посмотреть, что ни от кого пока никакой аналитики нет, так как не поняли че произошло.

Думаю, что Трамп ожидает по итогам этой встречи от Путина 2 вещей - короткое перемирие (с обменом к примеру, в том числе и детей(за которых на него ордер МУС)), второе - обсудить условия встречи с Зеленским.

Все.

Бомбардировщик пустить над ними - прикольно.

Пока что самое удивительное на этой встрече - Лавров в футболке «Рожденный в СССР», которая была полувидна под жилеткой и по итогу было видно только «СС».

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sat, 16 Aug 2025 01:38:58 +0300
Вы серьезно? Тема с кашерной кухней НАСТОЛЬКО важна?
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 15 Aug 2025 22:32:10 +0300
Встретились
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 15 Aug 2025 21:50:46 +0300
Кто еще ждет встречу Трампа с Путиным?
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 15 Aug 2025 19:06:09 +0300
А что подумают мои подписчики, когда узнают, что на Шаббат у меня в квартире свечи зажигают?
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 15 Aug 2025 18:31:41 +0300
Не думал, что на пост о кашерной кухне будет ТАКОЙ срач в комментариях.

Интересно, а мои подписчики, которые могли видеть у меня дома на фотографиях мезузы, ханукию или банку для цдаки, почему щас удивляются?
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 15 Aug 2025 16:29:14 +0300
Сегодня получил необычный опыт.

С учетом того, что у меня идет поэтапная кашеризация моей кухни(а это значит, что я буду скоро распродавать свою старую посуду, кому надо?), то, чтобы не сделать не кошерным новый казан-скороварку, пришлось изгаляться и придумывать решения, в виде оборачивания досок для резки фольгой, промывки риса в одноразовой посуде и всё в таком духе, что касается тех элементов посуды домашней, замены которой я еще не успел купить.

Однако, запах барбариса и зиры с мясом, уже разносится по квартире и пора вам пожелать надвигающегося хорошего Шабата.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 15 Aug 2025 14:29:12 +0300
Не перестаю удивляться некоторым людям с собаками.

Иду спокойно по улице, гуляю с псом. Выбегают две собаки, одна маленькая, формата чихуахуа, вторая килограмм 25-30, без поводков.

За ними семенит их хозяйка, с попыткой сказать своим псам «ко мне», но псам пофиг, Они несутся к моей собаке. Начали обнюхивать.

Я задаю вопрос - почему без поводка? На что слышу интересный ответ: «а они не мои, а моей дочери, да и вообще, у тебя собака больше, это он на поводке должен быть, а мои нет».

На такую хуцпу я предупреждаю женщину, что если одна из ее собак огрызнется на Кача и он ее захерачит - я не буду его останавливать. И достаю телефон, готовясь снять процесс на камеру.

Женщина сразу же где то обнаруживает поводок, нацепляет и недовольно бормоча уходит.

Для тех кто не в курсе.

Если даже я гуляю с алабаем, а к нему подошел шпиц, а алабай его перешиб лапой, то если алабай на поводке и шпиц нет - шпиц, а вернее его хозяйка, которая забила на свою собаку виновата.

Неожиданно, уже какой раз, с бесповодковыми собаками стало работать предупреждение (уже несколько раз), что если ваша собака разозлит мою - я тормозить от экстерминации не буду.

Ну и да, от поехавших хозяев я стал еще носить перцовый баллончик, после того, как на мое замечание по поводу поводка, владелец питбуля попытался его на меня натравить.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 15 Aug 2025 13:52:01 +0300
Грета Тунберг снова поплывет в наши края.

Неужели настолько вкусные бутерброды?
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 15 Aug 2025 12:29:04 +0300
Рекомендации Тему знают обо мне что-то такое, чего не знаю я сам?
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 15 Aug 2025 11:35:04 +0300
Обычно про протесты я говорю всячески обтекаемыми выражениями, так как протест это реализуемое гражданское право на высказывание мнения.

Однако по поводу протеста, 17.08, который требует остановить войну на любых условиях (ХАМАС все еще ни разу не обещал освободить всех заложников сразу), а если не остановят - то парализуем израильскую экономику есть что сказать.

В моих глазах это не протест за мир, а митинг за капитуляцию, организованный под музыку врага. Идущие туда, по моему мнению, — люди, которые добровольно играют на стороне ХАМАС, шантажируя страну в критический момент ради своих внутренних политических и личных интересов. Это не “гражданское мужество” — это гражданская безответственность, замаскированная под лозунги гуманизма.

Каждый идущий туда и требующий у государства один из своих лозунгов должен задать вопрос - кто реально не отпускает заложников и каким образом паралич государства может им помочь.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 14 Aug 2025 22:48:13 +0300
Йонатан Урих, после того как его отпустила полиция решил с двух ног залететь в Твитер и пошел к Яиру Лапиду, который пишет:

«Это просто за гранью! Ну не может премьер держать у себя в канцелярии ближайшего помощника, который получает деньги от арабской страны, спонсирующей ХАМАС, и при этом рассказывать, что всё нормально. Такой человек не имеет права руководить Израилем.»

На что Урих отвечает:

«Может, прямо сейчас вывалим твои встречи с катарцами?
Или напомним, что над тобой висит груз претензий, как грузовик над мостом?
Ну что, обновим память?
Ты и управдом бы не потянул, не то что страну.
Гуляй, давай.»

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 14 Aug 2025 21:45:53 +0300
Прокуратура тупо держала взаперти человека много месяцев, лишив гражданских прав, не имея доказательств его вины.

Основываясь на этом деле - юр.советница и многие другие притягивали за уши "конфликт интересов" при увольнении бывшего главы ШАБАК и юр.советницы.

https://t.me/mesusah/8982
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 14 Aug 2025 21:36:39 +0300
Там Катаргейт финально развалился.
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 14 Aug 2025 20:55:17 +0300
"А то что?"

https://t.me/mesusah/8981
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 14 Aug 2025 20:22:14 +0300
По четвергам я обычно вечером сильно занят - я преподаю.

Мы с первой группой прошли экватор и теперь большинство занятий у нас становятся практикой, к примеру сегодня мы будем веселиться спором, когда у каждого из дебатирующих есть заранее прописанные рамки как он может строить аргументы (и они сильно мешают его позиции) и он должен выкручиваясь убеждать оппонента в своей правоте (к примеру на такого рода занятиях, я условного крайнего либертерианца прошу отстаивать право государства ставить камеры слежения на улицах и увеличение налогов.)

Потом мы будем нейтральные новости переписывать в разных фреймах (как к примеру нейтральную новость про событие Х превратить в описании ее как "победа" и "поражение", не меняя фактов в самой новости, лишь смещая акценты и фреймируя.)

К четвергу у меня добавляется воскресенье, мы со второй группой будем заниматься каждое воскресенье с 20:00 по 22:00.

Напомню, что 11 занятий + дебаты стоят 1200 шекелей и начало в это воскресенье.

Проходим теорию пропаганды и новостей, как не поддаваться манипуляциям, как работает сознание, язык ненависти, манипуляция "нормой", пропагандисткие приемы и логические ловушки.

Все это поможет вам не только при чтении новостей, но и при спорах с друзьями, семьей, убеждении родителей или вашего начальника по поводу повышения зарплаты.

Учись красиво чесать языком и не вестись на чесания других!

Если у кого-то еще есть желание присоединиться - пишем в личку @goldenberg_l
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 14 Aug 2025 18:37:39 +0300
Из приятного.

Узнал, что использование Собачьей страховки - не увеличивает ее стоимость (думал как с машиной будет), а потом радостно возвращаю все те тысячи, что были потрачены на пса.

Страховка отбила себя уже в 3 раза.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 14 Aug 2025 17:01:25 +0300
Я так люблю следить за интерпретациями.

Израиль начал потихоньку разгонять историю о том, что «удары по Ирану» не привели к нужным результатам, а потому до нового года «можем повторить».

Израильские АНАЛитики, которые уже 2 года скулят о том, как все плохо, а потом удивленно пишут о успехах Израиля - «Биби устроил пиар войну, дорого стоит, все это чтобы отсрочить выборы/ набрать рейтинги».

А это время Иран - Хаменеи на фоне страха от новых ударов склоняется в переговорам по ядерной сделке на условиях США.

Тонко намекаю на Газу и разгоны вокруг нее.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 14 Aug 2025 11:04:46 +0300
Это очень хорошая новость

https://t.me/mesusah/8973

И таких новостей на угрозы «признания Палестины» должно быть все больше и больше.
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 14 Aug 2025 10:20:55 +0300
Собственно что и требовалось доказать.

Как и в случае с эмбарго от Байдена - как ввели, так и отменят.

А канцлер чистый перед своими европейскими коллегами.

«Я мол попытался, но капитализм победил».

https://t.me/mesusah/8972
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 13 Aug 2025 21:08:52 +0300
Кстати, раз в Газе такое большое количество журналистов, то почему мы все еще не увидели ни одного материала из Газы про израильских заложников?

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 13 Aug 2025 14:28:36 +0300
Помните было опубликовано расследование по поводу того, что USAID не нашли доказательств хищения гуманитарки ХАМАСом?

А вот теперь появляются детали.

Итак. Что вообще за отчет был?

— USAID сделал внутренний анализ о случаях мошенничества, хищений и злоупотреблений при доставке гуманитарки в Газу (октябрь 2023 — май 2025). Нашли 156 инцидентов на $4,6 млн, но в этих отчётах от партнёров не было прямых упоминаний о ХАМАС.

В отчете прямо заявляется причина, почему те самые НКО не упоминают ХАМАС.

Зависят от ХАМАС для работы на месте — без его разрешения они не могут перевозить грузы, распределять помощь или вообще находиться в секторе.
Боялись прямых репрессий — ХАМАС известен тем, что устрашает, высылает или физически наказывает тех, кто публично обвиняет его в воровстве или злоупотреблениях.
Формально не обязаны писать «ХАМАС» в таких отчётах — многие используют эвфемизмы вроде «вооружённые группы» или «третьи лица».

— Reuters, CNN, ABC и другие подали это как «доказательств систематического воровства ХАМАС нет». Но это не то, что говорилось в отчёте — просто НКО и ООН не указали ХАМАС в своих отчётах, что по мнению чиновников, связано со страхом репрессий.

Но об этом никто говорить не стал, однако подали это под заголовком - USAID НЕ НАШЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ХИЩЕНИЯ. Про 156 задокументированных в этом отчете случаев - тоже решили не упоминать.

— На самом деле независимое управление инспектора USAID (OIG) расследует достоверные жалобы на хищение и захват гуманитарки ХАМАСом, включая случаи, когда грузовики ООН перенаправляли прямо к боевикам.

А теперь самое лакомое: — Сами ООН заявляют что, 88 % грузов с 19 мая по 5 августа были разграблены «вооружёнными людьми». В сети есть десятки видео, где боевики воруют гуманитарку.

В исходном слайдшоу USAID не было ни слова о том, что «ХАМАС не ворует помощь» — там просто отмечено, что в 156 инцидентах партнёры не указали террористов как виновных.
Reuters и CNN подали это как «нет доказательств систематического воровства», а ABC вообще написала, что USAID не нашло никаких доказательств.
Чиновники в Госдепе говорят: это было «преднамеренно и сознательно сфабриковано», чтобы вбросить в прессу удобный нарратив.

По словам высокопоставленного источника в Госдепартаменте, когда вышла статья Reuters, ни в верхушке USAID, ни в Офисе генерального инспектора (OIG) отчёт ещё не читали. То есть журналистам слили сырой материал, не прошедший проверку, и его выдали за официальную позицию.

Через пару дней один из основателей политбюро ХАМАС — Иззат ар-Ришк — процитировал Reuters как «доказательство», что Израиль и США врут о хищениях гуманитарки.
Мол, «США сами признали, что данных о воровстве нет». То есть западные СМИ по сути дали ХАМАСу готовый пресс-релиз.

В июле 2024 USAID опубликовало доклад о «серьёзных уязвимостях» в контроле за поставками — от слабой проверки персонала ООН до зависимости от самоотчётности НКО.

___________________

А теперь ко всем тем, кто хоть как-то ссылался на эту статью: Че с лицом? Почему в дерьме?

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 13 Aug 2025 12:59:05 +0300
Мое предложение по метрике все еще актуально кстати - https://t.me/goldenberg_g/13094
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 13 Aug 2025 12:58:22 +0300
В ООН столкнулись с проблемой: голод в Газе как-то не выходит по стандартам. Дети в Газе худеют недостаточно быстро, чтобы объявить голод. Поэтому они втихаря меняют способ замера.

Йемен? Сомали? Южный Судан? Там пусть дохнут по старинке.

https://t.me/mesusah/8963

А почему такой сложный способ замера? Так тоже не смогут голод доказать.

Давайте по окружности пуза у газовских рестораторов? Окружность меньше метра - уже голод.
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 13 Aug 2025 11:52:12 +0300
Ублюдки

https://t.me/mesusah/8961
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 13 Aug 2025 11:13:49 +0300
Амнести интернешнл продолжает пробивать дно.

Чтобы написать трагичный пост про убитого хамасовца, они выкатили статистику, где оказывается в Газе погибло больше всего журналистов за всю историю современных войн.

По их мнению во время Второй мировой войны погибло 69 журналистов.

Если учесть всех военных корреспондентов, фотографов и радио-журналистов Второй мировой, реальная цифра — не менее 6–8 тысяч.

Откуда они взяли цифру в 69? Это только по западным реестрам и без учёта военкоров, кинооператоров и корреспондентов, числившихся в армии.

Но если они хотят брать журналистов только в "признанных изданиях", зачем они берут цифру в 242 в Газе? Эта цифра берётся из ООН/Минздрава ХАМАС, куда попадают все, кто хоть раз писал пост в соцсетях или имел камеру. Там нет разграничения между журналистами и медийщиками, которые одновременно были боевиками, разведчиками или политруками.

Тоесть в одном случае они считают любого человека с камерой, а в другом только человека из западных СМИ, который снимал фронт?

Здорово.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 12 Aug 2025 19:14:02 +0300
Коротко объяснил что такое безумие и признание Палестины на 9 канале.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 12 Aug 2025 17:41:41 +0300
Сегодня на 9 канале поговорю про проекты, которые сейчас делаю, как реально обстоят дела с инфо-войной и нарративными ловушками, про социальные проекты для репатриантов, а потом уже на панельной дискуссии обсудим политику Израиля. Возможно с экспрессией.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 12 Aug 2025 16:54:29 +0300
Международные СМИ отказали Израильским педиатрам в публикации статьи лечении детей-заложников.

Публикацию небольшой статьи о медицинском сопровождении 37 израильских детей, освобождённых спустя 50 дней в обмен на палестинских заключённых, отклонили более десяти ведущих международных медицинских журналов, как пишет Walla.

По словам профессора Дрора Манделя, руководителя детской клиники «Дана-Дуэк» в Тель-Авиве, «сейчас многие статьи израильских медиков с порога отвергаются в международных научных журналах и бюллетенях… материал откладывают в сторону сразу, как видят, что его автор – израильтянин». Он добавляет, что израильских специалистов реже приглашают на конференции и предлагают лекции.

Статья была отправлена зарубежным изданиям в начале этого года. В одних случаях авторам сообщали, будто тема не соответствует контенту журнала, в других – что она не интересует международную аудиторию. После серии отказов материал опубликовали в англоязычном журнале Всеизраильской медицинской ассоциации.

📝 Подписаться на канал: @mesusah
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 12 Aug 2025 15:12:30 +0300
Французское телевидение выкатило материал, где ссылается на материал твитер-аккаунта Gazawood (в основном из него все блоггеры, которые показывают работающие в Газе ресторане берут контент).

Французы говорят - все эти видео работающих ресторанов и рынков, забитых едой в Газе - вырваны из контекста и не являются доказательством того, что в Газе нет голода.

Что является доказательством голода в Газе кроме публикаций ангажированных журналистов - французы не пишут.

Все это пошло после того, как Gazawood так доконали всех, что создатель одного из самых вирусных роликов с "голодной девочкой", Мотас Азиза, признался под роликом - что видео постановочное.


Если вы ненавидите "независимые СМИ за все хорошее" - вы ненавидите их недостаточно.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 12 Aug 2025 11:33:40 +0300
НеУльпан набирает группы!
Вашему вниманию предлагается проект "НеУльпан" для тех, кто не хочет ходить с меткой "я посещал ульпан" на лбу. Сейчас у нас семь групп и множество внезапно довольных студентов. Некоторые так довольны, что остаются с нами на еще и еще семестр и, поэтому, у нас совсем мало времени остается на новые группы, но мы постараемся найти время.

Мы — это я, Хаимке, и моя невероятная коллега Юлия, с которой, если вам до сих пор везло, вы не знакомы. Когда она требует ответ, под землей начинают гудеть грунтовые воды и окаменелости диплодоков. Очень советую, да.

Что предлагаем?
📌 Пост-алеф — для тех, кто закончил ульпан, познал горечь учебы, но не познал иврит. Поставим костяк языка, покажем, как работает иврит, и вы научитесь в этом жить.
📌 Таануга — для более продвинутых. Будем читать Керета, Левина, Шалева, Бермана, Шабана и других прекрасных людей, которые сами бы не сдали экзамен по грамматике. Будем разбирать тщательно все языковые конструкции.
📌 English — у нас есть коллега, которая обучает английскому в таком же формате. Очень-очень сильный преподаватель.

Формат:
📍 Занятия в Zoom. Пропустили? Получите запись.
📍 2-3 раза в неделю по 2 часа. Полугодовой курс.
📍 Группы небольшие. Перед зачислением — собеседование (чтобы не мучить друг друга, если не сходимся).


Правила просты:
✔️ Не торопимся, получаем удовольствие.
✔️ Никаких запретов на напитки и сигареты.
✔️ Никакой цензуры, кроме запрета обращаться к нам на "вы".
✔️ 50 шекелей в час

Хотите больше деталей или пройти собеседование? Оставляйте заявку: https://forms.gle/g7hP7ARw2pahxN618 — мы вернемся к вам. Для уточнений можно написать сюда @naimark.
Мы написали это объявление в не свойственном нам разудалом рекламном стиле и сами в шоке. Но - нам интересно и мы пробуем новое.
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 12 Aug 2025 10:27:24 +0300
Наблюдая за антисемитскими решениями Британии, Франции, Канады, Австралии, Норвегии и других, с сожалением приходишь к выводу, что видимо количество исламистов и их голос в обществе стал таким значимым, что власть имущим без вариантов придется соглашаться с ним. Следовательно ждем структурных изменений в этих странах, следующий этап культурной войны, а также изменение самих этих стран в уже недалеком будущем.

Однако, что-то мне подсказывает, что пружинка социального давления, сжатая до предела отскочит и ударит обратно с такой силой, что мы увидим разворот в другую сторону, которая нам крайне понравится.

Ровно как и случилось в США.

Недавно вышел прекрасный опрос, который показывает, что лишь 30% жителей США поддерживают израильские действия в Газе.

Плохая цифра, неправда ли? Дьявол кроется в деталях и детали таковы, что 71% республиканцев поддерживают нас, а 91% демократов выступают против. Демократическим элитам пришлось воевать со своей электоральной базой, по вопросу Израиля, что сломало их на прошлых выборах.

Антиизраильских республиканцев можно пересчитать на пальцах рук столяра дяди Васи(у него их крайне мало), но число антиизраильских демократов стремительно растёт. Более половины демократов в сенате проголосовали за резолюции сенатора Берни Сандерса о сокращении военной поддержки Израиля. Десяток демократов в Палате представителей подписали письмо с призывом признать палестинское государство.

Однако американское общество - произраильское и молчаливое большинство(голосующее и работающее) - за нас.

Я ожидаю подобных веяний и в других странах, но британские и французские неоколонизаторские замашки, конечно напрягают.

Смотреть как Страны, где рейтинги их лидеров крайне просели, решили вспомнить старое имперское прошлое и начать решать судьбы других народов для поднятия своих рейтингов и естественно попытаться подвинуть настоящего гегемона - США, крайне забавно.

Это не получится, а рейтинги у них продолжат падать, однако интересно наблюдать, на какой электорат они решили опираться.

Подписаться на канал:@goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 12 Aug 2025 10:03:11 +0300
Увеличение количества антисемитских инцидентов, погромов и нападений на евреев?

А давайте запретим охрану для израильских авиалиний! Это точно поможет сделать мир во всем мире!

https://t.me/mesusah/8949

Видимо так думают во Франции.
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 20:50:43 +0300
BBC опубликовали что понимают, что убитый журналист был в ХАМАС.

В «медиа-группе ХАМАС». А это другое!!!

И вообще! Он критиковал ХАМАС!

И после вот этого они продолжили критику его убийства.

____

Как там сектанты «у них недостаточно данных, они не знают, вот мы им расскажем и все поймут»?

Все они знают. Им похуй.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 19:31:43 +0300
Единственное международное издание, которое выложило правду сегодня - немецкий Bild.

“В секторе Газа убит террорист, замаскированный под журналиста״.

До этого Bild выложили расследование про постановочные фотки с голодными людьми в Газе.

Ну слоняры, ну радуют прям.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 17:52:21 +0300
Бывший заложник на сообщение о том, что "убит журналист Аль-Джазиры"

"Меня удерживал в заложниках журналист, а его отец был доктором!!!!"

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 17:02:51 +0300
Гистадрут(Глобальный Профсоюз) отказали семьям заложников в забастовке, чтобы парализовать экономику.

Там очень много речей на тему "причин", однако причина одна.

Большинство людей, которые волей неволей ОБЯЗАНЫ быть членами профсоюзов (врачи, к примеру) - против забастовки и не поддерживают протест.

Гистадрут уже обжегся на этом 1 сентября 2024-го года, когда гордо объявили, что парализуют страну, а основные муниципалитеты и индустрии послали их и глава Гистадрута очень смешно оправдывался.

А все потому что никто, не думает, что протесты могут вернуть заложников, а уж тем более забастовка.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 15:53:01 +0300
Президент Трамп о желании президента Франции Макрона признать палестинское государство: «То, что он говорит, не имеет значения. Его заявление не имеет никакого веса».

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 14:43:55 +0300
Наносивший граффити - ультраортодокс.

Семья заявляет, что он психически болен.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 14:22:32 +0300
Уже целый день читаю вой на болотах по поводу убитого журналиста Аль-Джазиры, который был еще и хамасником. И если вой на болотах пропалестинцев мне понятен и про него мне мало что сказать, разве что «приятно смотреть как блядей корежит», то вот израильский скулеж интересный.

Звучит он буквально как «мы опять проигрываем в информационной войне, ЦАХАЛ должен был завалить сеть данными о том, что он хамасник и тогда не было бы такого инфоповода».

1) ЦАХАЛ, а именно его пресс-центр не является инструментом в информационной войне, так как противники наши к нему ему не доверяют НЕОЖИДАННО.

2) ЦАХАЛ за буквально пару часов выложил ОЧЕНЬ много материалов в публичный доступ с доказательством того, что убитый журналист является членом ХАМАС.

То, что скулящие журналисты это не нашли - говорит лишь о «профессионализме журналистов».

3) Я понимаю, что очень приятно жить в мире, где ответом на вопрос «почему про нас плохо говорят» есть легкий ответ - мы недостаточно много фактов выложили. И вот ВЫЛОЖИМ и нас сразу все полюбят.

К сожалению, ответ не такой простой. Мы живем в мире, где люди считают, что мы злыдни, потому что убили Хаменеи и Синвара, а еще бомбим мирные ядерные объекты, а Украина бомбит мирные стратегические бомбардировщики.

К нам докапались до самой точечной операции в мире - пейджеры.

Так что успокойтесь друзья.

Реальность это не то, что человек видит, а то, как он это воспринимает.

В разгар пандемии врачи показывали снимки лёгких, объясняли, как вирус убивает, приводили статистику смертей. Но часть людей продолжала верить блогерам, что «ковида нет» или что «это просто грипп». Они умирали в переполненных реанимациях, всё ещё уверенные, что их обманывают.

_____

Но к израильским журналистам, которые с радостью находят наши, даже маленькие проблемы и раздувают из мухи слона, для реализации своих внутренне политических амбиций, но давая оружие наших врагам на арене международной, у меня простой вопрос.

В белом пальто, которые вы носите, в карманы зашили камни? Надеюсь, что да.

Вы одна из причин нашего провала на информационном поле.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 13:06:12 +0300
Протестующие и часть родственников заложников, обещают протестом за возвращение заложников в следующее воскресенье остановить всю экономику.

Стесняюсь спросить. А как паралич экономики вернет заложников?

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 12:46:53 +0300
Задержан, перед этим он еще нанес граффити на Большую Синагогу
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 12:40:27 +0300
Интересно, сколько получили за это от Ирана
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 12:26:17 +0300
Какие то ублюдки нанесли на Стене Плача граффити - в Газе есть Холокост.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 12:00:37 +0300
А вот еще одно британское СМИ - Sky News.

Главная идея ХАМАС в их понимании -сопротивление и национальная идентичность.

_______

А когда я говорю, что палестинская национальная идея, которая их сплочает - это буквально «убивать израильтян», то мне говорят что я «стал людоедом».

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 11:56:45 +0300
ВВС уже просто стали перепечатывать пресс-релизы ХАМАС, даже не стесняясь.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 00:50:36 +0300
Анас Аль-Шариф, палестинский «журналист» и активист ХАМАСа, сотрудник Аль-Джазира, который создавал пропагандистские материалы (в том числе и про голод, одни из самых популярных) - ликвидирован.

Отличные новости. На одного лжеца меньше.

В серьезных СМИ открылась новая вакансия.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Mon, 11 Aug 2025 00:10:54 +0300
Я аж поперхнулся.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 10 Aug 2025 21:01:02 +0300
Нетаньяху: Лидеры в Европе сказали мне, что они знают правду о ситуации в Газе, но не могут противостоять общественному мнению.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 10 Aug 2025 20:23:11 +0300
А теперь идет конференция на иврите
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 10 Aug 2025 20:10:43 +0300
❗️Премьер-министр Израиля представил план «дня после ХАМАС» и разоблачил международную дезинформацию

Сегодня, на пресс-конференции для иностранных СМИ, Премьер-министр Биньямин Нетаниягу представил факты, опровергающие распространённую в мире дезинформацию о ситуации в секторе Газа, и изложил план Израиля на «день после ХАМАС».

Премьер-министр подчеркнул: у ХАМАС всё ещё остаются тысячи вооружённых боевиков, которые клянутся повторять резню 7 октября и открыто заявляют о цели уничтожить Государство Израиль. Организация угнетает жителей Газы, лишает их продовольствия и препятствует эвакуации в безопасные районы. Всё больше жителей Газы просят Израиль и мировое сообщество: «Освободите нас от ХАМАС».

План Израиля по завершению войны состоит из пяти принципов:
1. Полное разоружение ХАМАС.
2. Освобождение всех заложников.
3. Демилитаризация Газы.
4. Сохранение за Израилем верховных полномочий в сфере безопасности.
5. Создание мирной гражданской администрации, не связанной ни с ХАМАС, ни с Палестинской администрацией.

Нетаниягу сообщил, что Израиль контролирует 70–75% территории Газы, остаются два опорных пункта — Город Газа и Центральные лагеря. Кабинет безопасности поручил ЦАХАЛу их ликвидировать, обеспечив безопасный выход мирных жителей и размещение их в зонах, где предоставляется еда, вода и медицинская помощь.

Премьер-министр опроверг обвинения в «политике голода», подчеркнув, что с начала войны в Газу было пропущено почти 2 миллиона тонн гуманитарной помощи. Задержки в её распределении вызваны действиями ХАМАС и отказом ряда международных структур, включая ООН, своевременно доставлять грузы.

Израиль предпринимает дополнительные меры для преодоления этих препятствий:
— создание безопасных гуманитарных коридоров,
— увеличение числа пунктов раздачи,
— гуманитарные авиасбросы, в которых уже участвует ВВС Израиля и к которым приглашаются другие страны.

Отдельно Премьер-министр отметил, что единственными, кого в Газе сознательно морят голодом, являются израильские заложники, и привёл конкретные факты, разоблачающие сфальсифицированные фотографии, на которых международные СМИ, включая New York Times, строили свои обвинения.

Нетаниягу подчеркнул: «Мы не допустим, чтобы против еврейского государства велась кампания клеветы, подобная средневековым кровавым наветам. ХАМАС лжёт — и мы будем разоблачать это»
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 10 Aug 2025 14:45:53 +0300
Депутат Поруш:

Здесь будет гражданская война между харедим и светскими. Не вижу никакого государства, способного справиться с десятками или сотнями тысяч верующих. Государство рухнет. Начинайте бояться.


__
История знает одно государство, которое расправилось с миллионами евреев, в том числе и верующими, хотя те говорили, что все будет хорошо - Третьим рейхом.

И тогда тоже, многие раввины и лидеры хасидских дворов считали сионизм ересью: мол, возвращение в Эрец-Исраэль до прихода Машиаха — это нарушение воли Бога. Сионистов называли “безбожниками” и “разрушителями иудаизма”. В общинах действовали постановления, запрещающие вступать в сионистские организации, собирать деньги на репатриацию и даже читать газеты с позитивными новостями из Эрец-Исраэль.

Когда в 1930-х усилились антисемитские законы, лидеры часто говорили, что “это временно”, что надо молиться, а не бежать.

В Венгрии в 1944-м, когда нацисты уже вошли, отдельные религиозные вожди продолжали убеждать паству, что депортация — это “переселение на работу” и что сопротивление или бегство приведёт к худшему.

Раби Тейтельбаум говорил о греховности сионизма, сам спасся через поезд Кастнера и потом уже из США вещал о том, что Холокост - наказание за нарушение клятв, в то время когда многие его последователи, которым тупо не хватило ресурсов, чтобы как и он сбежать в последний момент, но которые остались в Европе из-за его поганых речей - сгорели в печах Освенцима.

Сотни тысяч евреев остались в Европе и были убиты нацистами. Они не уехали из-за речей лидеров общин и авторитета «мудрецов».
_______

И самое ужасное, что вот это - бросает тень на практически весь сектор религиозных (в целом), который полон прекрасными людьми, которые делят с нами и права и обязанности.


Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 10 Aug 2025 14:19:27 +0300
Разрешите погиенить.

Раз тут все соревнуются в метриках по тому как классифицировать голод (напомню, что есть только одна общепризнанная метрика и по ней голода в Газе нет, но его стабильно обещают уже 1.5 года), то по цене на муку, то по цене на какой-то продукт, то по количеству фотографий детей или тазов в руках людей, предлагаю другую метрику.

Уровень сахара и холестерина в крови этого мужика.

Да, я очень злой на этот разгон про голод и то как все сейчас знатно ошибившись с публикацией фейк фото пишут длинные текста на тему «ну да, те фото не имели контекста, но КТО-ТО ЖЕ ТОЧНО ГОЛОДАЕТ!»

Да, кто-то голодает, а кто-то переедает.

В Израиле тоже кто-то недоедает, дальше что?

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 10 Aug 2025 13:20:41 +0300
В дополнение к последней новости хотелось бы показать вот этот опрос.

Это опрос людям голосующие за партии «на правительство с кем вы готовы».

Темно синий - арабы

Синий - харедим

Голубой - Нетаньяху

А теперь сверху вниз

Больше половины готовы с арабами

Демократы (аж 90%)
Еш Атид
________
Меньше половины готовы с арабами

Айзенкот ( у него отдельная партия?)
Беннет

____
Больше половины готовы с харедим и/или Нетаньяху

Ганц
НДИ
Оцма Йеудит


_____

Напомню то, что пока (пока не появилась партия геймченджер) самое стабильное и интересное что может быть у нас - это коалиция Ликуда, Беннета, Либермана и Ганца. Вы спрашивали «почему»?

Вот почему.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 10 Aug 2025 13:13:09 +0300
На фоне того, что Смотрич снова вопит о «предательстве правых» и «Нетаньяху уже не тоРт», Лапид, глава оппозиции предлагает ему объединиться и снова внести законопроект о роспуске Кнессета.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 10 Aug 2025 13:02:48 +0300
Новый разгон, о том что мы убили «Палестинского Пеле», футболиста из Газы, который ждал помощи в Рафиахе.

Интересно, а почему его фамилия Аль Обейд буквально переводится как «раб»?

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sun, 10 Aug 2025 09:04:53 +0300
Итак, после того как было доказано, что никакого голода в Газе нет, фотографии и видео отсняты лишь для картинки, а «голодные дети» - больны, начался новый пиар-кампейн.

В Газе почти нет еды (заметьте, что есть слово «почти», чтобы не докопались) и почти нет денег, чтобы ее купить.

Думаю кампейн бьет по двум целям.

Первое - контрнарратив на видео и фотографии кафешек, ресторан и рынков ЗАБИТЫХ едой, которые никуда не денешь и они разошлись по сети. Реклама ресторанов Газы, которые работают 24/7, которая ломает любой нарратив про отсутствие продуктов.

Второе - надавить на Израиль на пропуск бабла в Газу (в ХАМАС)/продолжить торги по сделке.

Первая цель естественно тоже помогает позиции ХАМАС на переговорах.

Тем временем.

В Газу было завезено 1 миллиард 443 миллиона 451 тысяча килограмм еды.

Что по подсчетам тех же самых организаций, которые стабильно говорят «вот вот наступит голод» хватит для питания всей Газы на 937 дней

Война идет менее 700 дней.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Sat, 09 Aug 2025 12:10:16 +0300
Судя по некоторым комментам, надо дать поправку на ветер, а то отдельных товарищей сносит.

Сохранение и умножение союзников всегда должно быть одним из приоритетов в ходе проведения той или иной политики, но нельзя, чтобы это было главным и единственным приоритетом. Наибольшее число союзников у нас было бы, если бы мы вообще никак не ответили на 7 октября, не двинули бы армию, а пошли бы на все требования ХАМАСа, отдали всех заключенных и сели плакать, как нам некоторые деятели кстати и предлагали. Тогда бы нас все любили, никаких эмбарго бы не было, и израильские флаги во многих столицах так бы на палестинские и не поменяли. А лучше бы ХАМАС нас вообще победил. Аналогичную ситуацию давно описал Эфраим Кишон, "Как мы потеряли любовь мира" и "Простите, что мы победили". Если бы мы проиграли, то и ООН бы нас жалела, и речи прочувствованные были бы за нас, и вообще благорастворение воздухов. Спасибо, не надо.

Поэтому сейчас проблема не в том, что мы теряем союзников, а в том, что мы их теряем ни за что. При решительных действиях мы могли иметь решительные результаты, которые тем или иным союзникам могли не понравиться, всем не угодишь. Но мы вместо решительных действий размазывали кисель, и сейчас имеем анекдот "и зайцев не спас, и с партизанами неудобно получилось".
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 08 Aug 2025 15:18:30 +0300
Ухудшения отношений между Британией и Израилем грозят закончиться санкциями

Но есть нюанс

https://t.me/mesusah/8913
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 08 Aug 2025 14:48:00 +0300
Те, кто рассказывают сейчас о "цене" полного захвата Газы (правда без деталей, а просто пишут "у этого будет высокая цена") - уточните пожалуйста еще цену выхода из Газы сейчас, согласие с условиями ХАМАС.

Все это напоминает мне страшилки о войне с Ираном, страшилки о войне с Ливаном, разговоры о "главное не эскалация" и все в таком духе.

Такие же разговоры были во время размежевания (кстати с 20-летием даты национального позора), когда рассказывали "цену нахождения поселений в Газе", не уточняя какая цена будет.

Во время размежевания и ухода из Газы - все это сопровождалось издевательствами над теми, кто был противником этого, рассказом о том, как каждый день там убивали солдат, которые "охраняли поселенцев".

Ну раз тут так любят считать - то за 5 лет второй интифады в Газе погибло 120-130 военнослужащих. Потери среди солдат в Газе и на подступах к ней измерялись десятками в год (даже в пиковые годы интифады).

Хотите играть в циничные сухие цифры и статистики? Поговорить о цене? Давайте, я тоже сыграю в эту абсолютно мерзкую и кровавую игру.

Среднегодовые потери ЦАХАЛ

до выхода из Газы - 20-30 солдат в год (в пиковые годы интифады)
после выхода из Газы - около нуля в тихие годы, но в случае крупной военной операции ( а они случались регулярно) в среднем от 500 до тысячи.

Общие потери за период

ДО:Оценочно <150 погибших солдат в Газе за 5 лет
После: >800 солдат только в крупных войнах (2008–2009, 2014, 2023–2024), не считая локальных операций

Характер угрозы

До:Локальные атаки, засады, миномётные обстрелы по поселениям, теракты на дорогах
После:Массовые ракетные обстрелы до Тель-Авива, туннели для диверсий, массовые вторжения (7 октября 2023), создание буквально террористической армии.

Частота крупных операций

ДО:Много мелких рейдов, но без полномасштабных войн
После:Крупные войны каждые 2–6 лет, плюс постоянные ракетные атаки

Сколько стоит?

До:Держать 8 тыс. поселенцев и гарнизоны, расходы высокие, но ограниченные по масштабу
После:Многомиллиардные траты на ПВО («Железный купол»), мобилизацию сотен тысяч резервистов, восстановление разрушений

Мнение мировой общественности

До: Оккупанты
После: вы ушли, но все равно оккупанты, а также ООН буквально помог создать террористические сетки

______

Ну как? Почему про ЦЕНУ выхода из Газы не говорили, а лишь высмеивали тех, кто считал, что так не стоит делать?

Условие одно - ХАМАС должен исчезнуть из Газы. Израиль хочет освободить Газу от ХАМАС и передать контроль над ней гражданской администрации, которые НЕ будут связаны с ХАМАСом и которые не желают разрушение Израиля.

Спасти нас, спасти жителей Газы, так как у нас один общий враг - ХАМАС.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Fri, 08 Aug 2025 12:16:47 +0300
На фоне обсуждения полного взятия Газы - израильский интернет делает мемы.
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 07 Aug 2025 18:56:58 +0300
Отношения с арабским миром испорчены напрочь, мы слишком переборщили с Газой (с)

Ну да, ну да.

https://t.me/mesusah/8904
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 07 Aug 2025 16:44:35 +0300
Подозреваю, что следующие выборы у нас закончатся новым циклом бесконечных перевыборов, как это было 2019-2022 год.

Очень надеюсь, что это не случится, но вероятность этого крайне близка.

Как вы знаете - побеждает у нас на выборах не тот, кто собрал больше всех мандатов, а тот кто смог сформировать коалицию и достаточно легко быть премьер-министром в коалиции большинства (и это я про 70 мандатов из 120) и крайне тяжело быть в 61-мандатной коалиции.

Возможно, я открою секрет, но коалиция в Израиле и пост премьер-министра это крайне шаткая позиция, которая может сложиться как карточный домик буквально от рандомной новости и это является одной из тех причин, почему любые серьезные переговоры ведутся "тайно"(О аврааимических соглашениях знали за день до них 3-4 человека), чтобы не начинался шантаж, который порядком достал всех.

Премьер-министра избирают по факту каждый день, не разваливая коалицию.

У нас уже крайне давно нет партии гегемона, которая может буквально контролировать политику.

Практически все опросы, которые показывают новостные порталы обешают 61 мандатов "оппозиции". Они могут сформировать коалицию на следующих выборах? Нет. И на это опрос разумеется не отвечает.

Наши политические лагеря можно представить как два племени (я где-то увидел такую аналогию и она мне очень запала в душу, но хоть убейте не помню где).

1) Дикари с вождем, которого они слушаются, однако регулярно пытаются покрасоваться перед самками или сделать очередную глупость по причине "я так хочу", есть приближенные к вождю, с которыми он делится РЕАЛЬНЫМИ планами и умудряется каким-то образом держать дикарей и дальше развивать племя и деревню.

С другой стороны - племя каннибалов.


У них нет лидера, они все жрут друга друга, ненавидят друг-друга, пытаются отбить друг у друга самок, детей, животных, еду, проламывают друг другу череп, если кому-то что-то не понравится.

Они буквально объединены лишь одной целью - "мы ненавидим диких людей".

Но может ли быть полноценное функционирование основанное на такой идее, где они хоть и объединены этой идеей жрут друг-друга? Вряд ли.

61 мандат оппозиции, который двигается то туда то сюда вот уже полтора года, может поражать, однако дьявол кроется в деталях, когда мы открываем количество мандатов по партиям и видим, что все эти мандаты они отжирают не у другого политического блока, а лишь у своих же "союзников".

Потенциальные мандаты Беннета и Голана - это мандаты, которые были съедены у Лапида, Ганца и Либермана.

И вот эти два человека - Беннет и Голан - будут одними из важнейших игроков выборов, так как эти люди не смогут в одной коалиции. Их взгляды настолько противоположны, настолько они друг другу (я предполагаю) омерзительны, что союз с арабами (который Беннету так и не смогли многие его избиратели прошлых выборов) - выглядит даже лучше, чем союз с Демократами.

Либерман, предполагаю, также не испытывает никакой симпатии к Яиру "убиваем детей как хобби" Голану, а Ганц с Лапидом пострадали от него больше всего, так как он сожрал буквально все левое поле, на котором они так активно пытались играть все это время.

Лапиду же пришлось достаточно публично прочертить линию между собой и Голаном, осудив его высказывания и показав, что он не на этой стороне.

Даже, если коалиция будет сформирована - я думаю, что она крайне быстро развалится и виной этому будет именно это.

Единственный шанс, на данный момент, этого избежать - коалиция Ликуда, Беннета, НДИ, и пары других партий для хорошего право-либерального правительства, которое не будет зависеть от харедим, арабов, а также людей, которые в первую очередь ищут врагов среди своих.

Ну и главной темой будущего полит.кампейна Ликуда будет публичное уничтожение Голана и буквально слоган - "настоящий правый(а скорее сионист) с ним не сядет".

И это будет направлено не на уменьшение количества мандатов Голана, а на то, чтобы любой потенциальный союз с ним Беннета или Либермана был бы воспринят их правым электоратом как предательство. И это не позволит им такой союз сделать.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 07 Aug 2025 13:54:33 +0300
пресс-офис Смотрича перед публикацией этого фото
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 07 Aug 2025 13:47:14 +0300
Я кричал минут 15.

В списке криков было "блять", "еп вашу мать", "да ебанный ж ты в рот" и прочие другие экспрессивы в пустоту, а еще истеричный смех.

Смотрич поехал на пресс-встречу по возвращению поселения Ша-Нур, спустя 20 лет после его ликвидации после размежевания.

Одно из графити (синее справа) - "Смерть арабам".

Офис Смотрича уже опубликовали обращение, что увидели графити лишь после того как выложили фото.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 07 Aug 2025 13:23:59 +0300
Дивный новый (старый) мир.

Рекомендации для полетов за границу:

не надевайте рубашку с текстом на иврите;
дважды подумайте, прежде чем надевать кипу;
не говорите незнакомцам, что вы еврей.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Thu, 07 Aug 2025 13:02:06 +0300
Хорошие новости: мы получили оффер на инвестиции в размере 400 000 долларов на наш новый проект.

Речь о системе, которая сочетает медиамониторинг с прикладной аналитикой. Она выявляет уязвимости в репутации, отслеживает негатив, анализирует отзывы и кейсы конкурентов, а затем формирует сценарии реагирования и рекомендации.

Отдельный блок отвечает за бизнес-развитие: система находит точки роста, выявляет рыночные ниши, слабые стороны конкурентов и предлагает идеи для продуктовых решений.

Базовый продукт уже работает. Сейчас он умеет визуализировать распространение нарративов, делать фактчекинг и предлагать контр-контент. Мы договорились с партнёрами о доступе к медиабазам — следующим шагом станет тестирование инструмента на массиве из 10–20 миллионов публикаций.

Скоро расскажем больше. Если вам интересна тема — буду рад обсудить.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 06 Aug 2025 22:19:30 +0300
«Выжившие в израильской атаке пейджеров на Хизбаллу борются за восстановление».

В статье AP рассказано, как страдают несчастные и пострадавшие бойцы Хизбаллы, которые пострадали в израильской атаке пейджеров.

И разумеется - бедные дети (которые были в гитлерюгенде пионер-отрядах Хизбаллы).

В статье грустные истории как «она взяла пейджер своего супруга, бойца Хизбаллы, нажала кнопку и все стало темным).

«Я всегда носила папе его пейджер, так его вызывали на работу! А тут такое случилось!»

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 06 Aug 2025 22:07:29 +0300
Знаете, иногда вы открываете какой-то новостной материал и ничего кроме протяжного «блять» не можете сказать.

Вот у меня щас такая реакция от одного материала в новостях
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 06 Aug 2025 14:13:53 +0300
Если бы выборы состоялись сегодня, за кого бы вы отдали свой голос, кого бы вы предпочли?
Пройдите, пожалуйста, опрос и выскажите свое компетентное мнение, которое для нас очень важно.

Пройти опрос ≥≥≥
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 06 Aug 2025 11:08:49 +0300
Стал ежедневно выкладывать рилсы в интсаграм и тик-ток.

Короткая заметка для всех тех, кто тоже хотят снимать контент.

Если вы встали на такой скользкий путь - на ночь соленые огурцы или арбуз есть больше нельзя.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 06 Aug 2025 11:06:42 +0300
Там руководитель гуманитарного отдела ООН заявлял, что если не впустить ООН, то в течении двух суток 14 тысяч детей в Газе могут умереть.

Есть новости какие-то? Список огласят?

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Wed, 06 Aug 2025 09:43:00 +0300
Как были сняты известные фотографии с пустыми кастрюлями?

Палестинцы сбиваются в специальном загоне, в первые ряды выходят грязные дети и женщины - камера, мотор!

В сети появились кадры, как ХАМАС готовил все те видео материалы, что разлетелись по всему миру.

Как дела у тех, кто это публиковал у себя?

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 05 Aug 2025 23:37:48 +0300
Bild: в Газе массово инсценируют кадры по указке ХАМАС

Немецкий журнал Bild опубликовал материал, в котором утверждает, что в Газе фотографы массово инсценируют кадры с участием детей и мирных жителей в интересах ХАМАС.

По данным издания, фотографии, публикуемые в соцсетях и распространяемые через подконтрольные ХАМАС медиа, являются заранее постановочными и используются в рамках. И 100% фото и видео материалов оттуда - контролируются ХАМАС.

Немецкие и международные агентства, в частности DPA и AFP, заявили, что не сотрудничают с террористами, и тщательно проверяют репутацию всех фотографов перед публикацией, а Reuters подчеркнул, что использует только те изображения, которые отвечают стандартам независимости, точности и объективности.


📝Подписаться на канал: @mesusah
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 05 Aug 2025 21:53:07 +0300
Капитан Айюб (так зовут персонажа Ицика Коэна) из сериала Фауда был представлен ливанским зрителям новостей как старший офицер ЦАХАЛ.

Подписаться на канал: @goldenberg_g
Подробнее
]]>
https://linkbaza.com/catalog/-1001255968323 Tue, 05 Aug 2025 14:15:58 +0300
Наследница семьи, связанной с производством «Циклона B», присоединится к флотилии в Газу

Марлен Энгельхорн, наследница состояния, связанного с концерном BASF, объявила о своём участии в следующей пропалестинской флотилии в сектор Газа.

Концерн BASF в прошлом входил в состав IG Farben — объединения, производившего газ «Циклон B», использовавшийся в газовых камерах Освенцима. Энгельхорн ранее неоднократно выступала с критикой Израиля.

Организаторы флотилии подтвердили участие Энгельхорн в предстоящей акции.

📝 Подписаться на канал: @mesusah
Подробнее
]]>